Ага, у меня тоже где-то 300-400 получилось. Вчера пробный сайт сделал. Посмотрю какой результат будет. А так я для ксапа использую, т.к. там индексация никудышная.
P.S. А время выполнения конечно не проблема. Юзаю FirstVDS за 150 р. любое время выполнения.
8 мая 2008 г., 13:49:00
Анонимный пишет...
Так, так создать БС не сложно, а ведь БС вряд ли проиндексируется раньше, чем робот снова зайдет на ваш сайт, и смысл тогда? только зря раскрутку для левого сайта производить....может я что-то не правильно понял?
14 мая 2008 г., 16:30:00
Анонимный пишет...
Алексей, скажите, а есть какие нибудь инструменты - скипт или софт - для набивания _своего_ текста ссылками?
Сколько ссылок максимум может ваш сайт добавить? Воткнул 1600 ссылок, сервис создал сайт на 10 страниц, но чего то кажется мне что не все ссылки добавились.
15 июн. 2008 г., 16:02:00
Анонимный пишет...
для примера рассмотрим 100 страниц, которые нужно проиндексить, на каждой странице пусть будет 5 внешних без учёта счётчиков, при этом 4 внешние будут вести на РАЗНЫЕ домены, а 5-я на один и тот же. вычислить создателя "бредосайта" 2 сек на автомате, что принесёт только вред, так как можно потом получить санкции от ПС
> omg, 1354 страниц Ага, нафигачили. Надо бы шаблонов разных наделать, сделать возможность свой текст вставлять...
4 авг. 2008 г., 17:25:00
Анонимный пишет...
Плохо что по идее робот только один раз пройдет потому что второй раз будет выпадать ошибка 304. Я правильно думаю?
21 авг. 2008 г., 18:25:00
Анонимный пишет...
"создать аккаунт на каком нибудь бесплатном хостинге с FTP доступом, например narod.yandex.ru"
- вот это весело, все равно что просить жену разбудить, когда позвонит любовница ))
1 сент. 2008 г., 14:49:00
Анонимный пишет...
яндекс очень сильно тачку нагружает - так, что клепать БС нада на своих хостингах или же на проверенных
10 сент. 2008 г., 13:19:00
Анонимный пишет...
Сэнкс за скрипт. У меня вопрос.. Сгенерили значит БС на народе +добавили в эдурилку. Через сколько примерно он проиндексится и проиндексится ли вобще? может еще что то сделать с этим БС? Сэнкс
Вчера скрипт работал, а сегодня уже нет. На страницах бредосайта одна и таже надпись: Вполне возможно, что ваш компьютер заражен вирусом или spyware (вредоносной программой), которая автоматически обращается к Яндексу.
Рекомендуем вам проверить компьютер на вирусы или обратиться к администратору вашего компьютера или вашей сети. Для проверки компьютера вы можете воспользоваться бесплатной программой Я.Онлайн с антивирусной защитой Касперского, скачать которую можно с сайта Я.Онлайна.
О других возможных причинах и способах их устранения вы можете узнать здесь.
4roma А сервис то мой при чем? Адрес бредосайта в студию.
11 сент. 2008 г., 12:55:00
Анонимный пишет...
http://bs974.narod.ru/ Сами гляньте, почему то на всех страницах про вири пишет. Вирей на компе нет, проверил 3 антивирусами. Да и касперский постоянно работает. А у вас все нормально получается?
чёта не работает сервис... пытался несколько раз, заполняю все поля нажимаю на кнопку "создать", после чего браузер думает некоторое время и загружается та же (http://barykin.com/speed) страница пустая...
11 дек. 2008 г., 00:07:00
Анонимный пишет...
Стильная вещь. И шустрая. Что, всё-таки, значит техника. Нажал - и вот тебе и сайт. Жалко, рефератов по офисной мебели редко встретишь. Ну, литературный тоже ничего.
В общем, подтверждаю, граждане - работает! Спасибо, Алексей Барыкин! :)
18 дек. 2008 г., 02:47:00
Анонимный пишет...
Не работает. Выдает:
Warning: ftp_put() [function.ftp-put]: Logged in, proceed in /home/u32223/barykin.com/www/speed_index.php on line 86
Warning: ftp_put() [function.ftp-put]: Logged in, proceed in /home/u32223/barykin.com/www/speed_index.php on line 86
Warning: ftp_put() [function.ftp-put]: Logged in, proceed in /home/u32223/barykin.com/www/speed_index.php on line 86
Warning: ftp_put() [function.ftp-put]: Logged in, proceed in /home/u32223/barykin.com/www/speed_index.php on line 86
4alexmak Что значит "активировать"? Что значит "тупо вставить"?
16 янв. 2009 г., 14:26:00
Анонимный пишет...
Скажите как автор данной программы, рекомендуете ли вы использовать данный сервис для ускорения индексации ссылочной массы на важные для оптимизатора проекты, или используется он только для сателлитов???? и пожалуйста напишите по этому вопросу как используете этот сервис лично Вы? (в данном контексте первого вопроса)
4Fresher А какая нафиг разница, для какого сайта ведётся ускорение индексации ссылочной массы.
Я хренею с вас люди, что за тупые вопросы? Инвайт на завод не нужен?
19 янв. 2009 г., 14:34:00
Анонимный пишет...
Вы не ругайтесь... Возможно я должен был написать вопрос более конкретнее.. Меня в первую очередь интересовал вопрос о возможности получить санкции за такую ускоренную индексацию. Уж извините, но как то незная наверняка, стремно получить их на проект стоимостью несколько киловат у.е., поэтому и спрасил у Вас лично, как у автора этой отличной программки. В целом так или иначе все мы делаем максимум телодвижений для ускорения любви яндекса к нашей проделанной работе, но по 100-200 ссылок с сайта я ни разу не вставлял...
Дано: 1. Мегапроект на несколько кило У.Е. 2. На него куплено в сапе N ссылок. 3. На страницы с этими N ссылками проставленны ссылки с бредосайта.
Внимание вопрос - Кого Яша должен банить\пессимизировать, если ему не по нраву бредосайты?
Варианты ответа: 1. Сам бредосайт. 2. Все сайты, на которые бредосайт ссылается. 3. Мегапроект, на который ссылаются сайты с закупленными ссылками, на которые ссылкается бредосайт. ?
19 янв. 2009 г., 21:42:00
Анонимный пишет...
я про бан и не говорил, здесь все понятно, есть опасения за переданный вес с таких ссылок...
создал БС http://and-machkov.narod.ru/ Хотел сразу же его добавить в адурилку. Там пишут: "Превышено время ожидания ответа от сервера."
27 янв. 2009 г., 23:33:00
Анонимный пишет...
Создал уже несколько бредосайтов после НГ. Добавил в адд урл. Прошло уже с тех пор несколько апов, а эти бредосайты до сих пор не в индексе. То есть яндекс скорее всего спалил эту фишку и прикрыл уже :)
28 янв. 2009 г., 14:28:00
Анонимный пишет...
Да, народовские сайты не индексит и у меня, Может и спалил, но есть другой выход из этой ситуации, описание тут http://freeden.ru/kakyskoritindeksaciyuosauta/
31 янв. 2009 г., 04:18:00
Анонимный пишет...
Спасибо за сервис. Хотелось бы узнать, а как быстро Яша проиндексирует БС и когда на моем БС появится инфа. А то я создал Бс, воспользовался Вашим ускорителем, а мне выдают 403-ю ошибку.
Хочу создать БС, стр. долго грузится, а потом выдает ошибку 503.
В чем дело? Ошибка с скрипте?
8 февр. 2009 г., 23:19:00
Анонимный пишет...
а вот мой сайт http://agro.ucoz.com/
25 февр. 2009 г., 16:56:00
Анонимный пишет...
А кроме народа какие еще посоветуете подобные сервисы, на которых можно разместить БС, чтобы они еще к ним не был закрыт доступ спайдеров ? А то что-то на народе не хочется новые сайты создаваться (не бс, а даже просто сайты)
1 мар. 2009 г., 16:43:00
Анонимный пишет...
Прикольный сервис. Реально бережет время. Ждём развития!
4 мар. 2009 г., 01:47:00
Анонимный пишет...
Сайт создался, но ссылки почему-то не разместились
Алексей, создал БС при помощи Вашего сервиса. Проверяю его уже недели 2, не проиндексировался БС. Ссылки которые на нем стоят тоже пока не проиндексировались. Для индексации добавлял в яндекс БС через форму на странице вебмастера. Что еще посоветуете для индексации БС.
6 мар. 2009 г., 12:32:00
Анонимный пишет...
Поддерживаю предыдущий комментарий. Как можно ускорить индексацию ускорителя индексации ???
Спасибо за интересную инфу. Сегодня попробовал. Интересно как быстро яша новые сайты индексит после добавления в адурилку? Интересно также было бы увидеть в новой версии "ускорителя" возможность создавать бредосайт из своих текстов.
Здравствуйте Алексей. Мы ООО"Переезд-Услуги"ищем "раскрутчика сайта"мы занимаемся офисными переездами в Москве и обл.нам надо держать наш сайт в топ5!по запросам:офисный(е) переезд(ы),переезд офиса,заказать офисный переезд,перевозка мебели офисный переезд.посчитайте пож-ста и ответьте сколько это будет стоить в месяц? Спасибо,с уважением, Александр.
Бредосайты сразу попадают в бан, а если сделать 7 страниц бреда и 2-3 ссылки полезных с каждой? Он тоже забанен будет? Как поисковик поймет бред это или нет?
Когда я буду создавать Бредосайт, меня по IP не вычислят? (если я буду его делать со своего компа, с которого я подгружаю инфу на свой нормальный сайт)
Так, а что кроме индексации все это дает, насколько я понимаю, есть в яндексе страничка где вписываешь свой домен и в скором будущем, яндекс его индексирует. Индекс сам по себе неизбежен (как дембель). Я читал, куда важнее ТИЦ, вот уровень ТИЦа дает вам в раскрутке сайта первые места в поисковике по ключевым словам, к примеру ТИЦ вашего сайта равен 30 это не так уж много, но если тема уникальная то все равно этого достаточно чтобы вас заметил народ.
ТИЦ не влияет прямым образом на выдачу. Кроме того ТИЦ БС нулевой, поэтому толку от него в этом плане тоже никакого. Другое дело, что если Вы закупили ссылок с сайтов с высоким ТИЦ, то чем больше таких сайтов проиндексируется, тем больше будет Ваш ТИЦ. Собственно сервис для этого и есть - ускорить индаксацию страниц со ссылками на Ваш ресурс. )))
20 июн. 2009 г., 13:07:00
Анонимный пишет...
Алексей, многие спрашивают по поводу того, а как бы побольше ссылок за один раз впихать в БС. Это конечно хорошо, если сразу на большое количество страниц можно направить робота для индексации, однако мне интересно Ваше мнение по поводу того, станет ли робот при большом количестве ссылок (300-400 или 500) переходить по ним и не воспримет ли их как СПАМ. При наполнении БС таким количеством ссылок он будет проиндексирован или робот просто посетив его перейдет по нужным ссылкам и на этом функция БС закончена? Т.е. обязательна ли индексация БС и стоит ли ее дожитаться и ускорять или просто лучше сделать БС, "скормить" пару раз где нибудь и забыть про него, дожидаясь результата индексации нужных страниц? И по поводу такого масоового выброса ссылок (которые расположены на страницах и ведущих уже на мой сайт). Ведь ссылки с одного БС в какой то момент проиндексируются примерно в одно и тоже время, а каково станет отношение ПС к моему сайту после такого броска в объеме ссылочной массе на него? По этой причине не будут ли применены санкции к моему сайту со стороны ПС? Очень интересно узнать Ваше мнение! Спасибо, что прочитали мои вопросы, Алексей! С уважением, Александр!
полагаю, что бредосайт, хорошо вгоняет в индекс такой же бредосайт.. правильно паренек выше сказал, что резкий прирост ссылок на СДЛ может быть воспринят ПС враждебно. там еще выше кто то писал - включайте голову!!! а так, сервис гут!! очень гут!
Сервис конечно хороший, но хочется чтобы можно было не только с сервиса рефератов брать текст, а с сайтов которые сам укажешь. Указал 10 сайтов, поменял в них некоторые слова местами и навставлял ссылок. Эффективно получится.
Ссылки и правда стали быстрее индексироваться, раньше первые ссылки попадали в индекс не раньше 7ми дней и очень мало, сейчас в течении 4ех дней в индекс залетает куча ссылок, но все равно не все......в общем прогрес на лицо. Но вот в последнюю неделю "НАРОД" начал за сутки определять такие сайты и сразу банить. Например до сих пор висят на "НАРОДЕ" мои первые 3 бредосайта, а те которые делал в последнюю неделю не продержались дольше суток. Мне кажется, что нужно что то в сервисе менять, а то "НАРОД" поумнел! В любом случае огромное спс за сервис!
хе... а я как то скачивал скрипт делающий дорвеи, но для гугла, но давно это было и там для 3 разных дизайнов, свой текст, ссылки, что угодно :), но думаю сейчас и сам такой сделать смогу )
забавный сервис :) в свое время сам писал скрип, который создавал статические страницы с бредоконтентом и расставлял в них сслыки. получался такой минисайт, который можно было залить на любой хостинг. если интересно могу выложить в паблик
21 дек. 2010 г., 02:50:00
Что такое бредосайт?
Вы никогда не сталкивались с так называемыми "бредосайтами"? Бредосайт (далее БС) - сайт не несущий
на первый взгляд никакой смысловой нагрузки, как будто созданный душевнобольшым человеком :).
Но часто это не так, попадаются БС нашпигованые исходящими ссылками
(пример mentozavr.narod.ru)
под завязку.
Зачем это сделано? Для ускорения индексации этих ссылок в поисковых системах. Робот поисковой системы
приходит на БС и начинает индексировать внешние ссылки сайта. В результате страницы, на которые поставлены
ссылки попадают в индекс поисковой системы, а БС вылетает из индекса, но его и не жалко, он выполнил
свою задачу.
Кому нужны бредосайты?
Обычно БС делают пользователи бирж по купле\продаже
ссылок. Хорошо сделанный БС ускоряет индексацию тех страниц, на которых они купили ссылки и помогает существенно
экономить деньги на их покупку.
Как сделать свой бредосайт?
создать аккаунт на каком нибудь бесплатном хостинге с FTP доступом, например narod.yandex.ru
получить реквизиты FTP доступа
воспользоваться моим сервисом "Ускоритель могучего робота Яндекса
" :)
"Как ускорить индексацию множества ссылок в поисковой системе?"
Комментарии: 120 -
Алексей, а сколько максимально исходящих ссылок получится с одного сайта?
Все ли урл будут использоваться?
P.S. Попробывал - понравилось!
8 мая 2008 г., 01:31:00
Максимальное кол-во ссылок пока ограничено временем работы скрипта.
У меня 400 ссылок нормально обрабатывает.
8 мая 2008 г., 08:44:00
Ага, у меня тоже где-то 300-400 получилось. Вчера пробный сайт сделал. Посмотрю какой результат будет. А так я для ксапа использую, т.к. там индексация никудышная.
P.S. А время выполнения конечно не проблема. Юзаю FirstVDS за 150 р. любое время выполнения.
8 мая 2008 г., 13:49:00
Так, так создать БС не сложно, а ведь БС вряд ли проиндексируется раньше, чем робот снова зайдет на ваш сайт, и смысл тогда? только зря раскрутку для левого сайта производить....может я что-то не правильно понял?
14 мая 2008 г., 16:30:00
Алексей, скажите, а есть какие нибудь инструменты - скипт или софт - для набивания _своего_ текста ссылками?
27 мая 2008 г., 16:41:00
Планирую реализовать в своём "ускорителе".
28 мая 2008 г., 15:47:00
Сколько ссылок максимум может ваш сайт добавить? Воткнул 1600 ссылок, сервис создал сайт на 10 страниц, но чего то кажется мне что не все ссылки добавились.
15 июн. 2008 г., 16:02:00
для примера рассмотрим 100 страниц, которые нужно проиндексить, на каждой странице пусть будет 5 внешних без учёта счётчиков, при этом 4 внешние будут вести на РАЗНЫЕ домены, а 5-я на один и тот же. вычислить создателя "бредосайта" 2 сек на автомате, что принесёт только вред, так как можно потом получить санкции от ПС
18 июн. 2008 г., 22:49:00
4Александр
mentozavr.narod.ru - вычисляй.
19 июн. 2008 г., 12:32:00
Алексей, спасибо!
Плюсик на серч ))
26 июн. 2008 г., 17:10:00
Создал бредосайт http://protasovse1.narod.ru с помощью данного инструмента ночью.
Утром его уже удалили.
30 июн. 2008 г., 13:15:00
Сайт http://protasovse1.narod.ru/
доступен.
1 июл. 2008 г., 11:55:00
protasovse1.narod.ru
Пишет нет такой страницы.
Я делаю на своем хосте на поддоменах, вручную. Жутко долго и зая...ет)))
5 июл. 2008 г., 19:16:00
Да, если будет реализована набивка своим текстом + с возможностью не заливать на фтп а выдать сразу...
З.Ы.
Проверил сгеннерированный текст DCFinder'ом, стабильно определяет referats.yandex...
15 июл. 2008 г., 12:35:00
короче спасибо!=)
15 июл. 2008 г., 12:36:00
больше 50 ссылок чего-то не ест...
...маловато. может убрать ограничение?
Хотя спасибо и на том! полезный сервис!
22 июл. 2008 г., 23:40:00
Пригодится. Спасибо.
30 июл. 2008 г., 02:41:00
omg, 1354 страниц
http://yandex.ru/yandsearch?stpar1=%2Foff0%2Ft1%2Fk0%2Fs68&text=%22%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%20%20%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0%201%20%20%20%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0%202%20%20%20%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0%203%22&rd=0
4 авг. 2008 г., 15:28:00
очень полезные сервисы у вас, Алексей ! :) сейчас попробую ускорить индексацию купленных. судя по всему, вам ваш сервис помогает?
А тем кто интересуется похожим функуионалом, ищите по слову "indexator" на серче, там есть софт для этих нужд.
4 авг. 2008 г., 16:41:00
> omg, 1354 страниц
Ага, нафигачили.
Надо бы шаблонов разных наделать, сделать возможность свой текст вставлять...
4 авг. 2008 г., 17:25:00
Плохо что по идее робот только один раз пройдет потому что второй раз будет выпадать ошибка 304.
Я правильно думаю?
21 авг. 2008 г., 18:25:00
"создать аккаунт на каком нибудь бесплатном хостинге с FTP доступом, например narod.yandex.ru"
- вот это весело, все равно что просить жену разбудить, когда позвонит любовница ))
1 сент. 2008 г., 14:49:00
яндекс очень сильно тачку нагружает - так, что клепать БС нада на своих хостингах или же на проверенных
10 сент. 2008 г., 13:19:00
Сэнкс за скрипт. У меня вопрос..
Сгенерили значит БС на народе +добавили в эдурилку. Через сколько примерно он проиндексится и проиндексится ли вобще? может еще что то сделать с этим БС? Сэнкс
10 сент. 2008 г., 16:00:00
Вчера скрипт работал, а сегодня уже нет. На страницах бредосайта одна и таже надпись:
Вполне возможно, что ваш компьютер заражен вирусом или spyware (вредоносной программой), которая автоматически обращается к Яндексу.
Рекомендуем вам проверить компьютер на вирусы или обратиться к администратору вашего компьютера или вашей сети. Для проверки компьютера вы можете воспользоваться бесплатной программой Я.Онлайн с антивирусной защитой Касперского, скачать которую можно с сайта Я.Онлайна.
О других возможных причинах и способах их устранения вы можете узнать здесь.
Накрылась лавочка, видимо
11 сент. 2008 г., 00:51:00
4roma
А сервис то мой при чем?
Адрес бредосайта в студию.
11 сент. 2008 г., 12:55:00
http://bs974.narod.ru/
Сами гляньте, почему то на всех страницах про вири пишет. Вирей на компе нет, проверил 3 антивирусами. Да и касперский постоянно работает. А у вас все нормально получается?
12 сент. 2008 г., 00:49:00
Этот комментарий был удален автором.
13 сент. 2008 г., 13:50:00
4 Анонимный
А прочитать то что написно и вникнуть?
"Вполне возможно, что ваш компьютер заражен вирусом или spyware (вредоносной программой), которая автоматически обращается к Яндексу."
Вы просто сделали много запросов в единицу времени.
Сколько раз вы генератор запускали? :)
Только что сгенерил сайт http://mentozavr.narod.ru/ на 45 страниц - всё ок.
13 сент. 2008 г., 13:52:00
у меня сайты в яндексе за 7-10 дней начинают индекстироватся - сначала 1 страница, потом еще 5
16 сент. 2008 г., 11:32:00
Алексей, приветствую!
Есть вопрос по продвижению в сети. Куда тебе можно написать "лично"? ))
Сергей
401-262-883
18 сент. 2008 г., 19:06:00
4Сергей
На SE в личку пиши.
18 сент. 2008 г., 23:34:00
Использую сервис раз в 3-4 дня. В последний раз появился тот же текст, о котором пишут комментаторы выше:
"Вполне возможно, что ваш компьютер заражен вирусом или spyware (вредоносной программой), которая автоматически обращается к Яндексу. "
19 сент. 2008 г., 15:54:00
Загнал урл в форме, а ссылки все равно не добавились.
Сайт- http://autotros.narod.ru/
28 сент. 2008 г., 02:55:00
Ну обычно этот бредосайт еще в социальные закладки кидают
20 окт. 2008 г., 20:53:00
Как-то стремно давать логин-пароль другому человеку =)
20 окт. 2008 г., 20:55:00
Попробовол воспользоваться..ссылки остались за бортом..http://djoldmen.narod.ru/
21 окт. 2008 г., 20:48:00
В хтмл код смортите.
4Лаго-Наки:
А в связи с паранойей новый аккаунт на народе сделать не судьба?
31 окт. 2008 г., 16:57:00
seofranc.narod.ru - очередной тест. Спасибо большое за скрипты.
6 дек. 2008 г., 12:08:00
большое спасибо за сервис)
9 дек. 2008 г., 18:32:00
чёта не работает сервис... пытался несколько раз, заполняю все поля нажимаю на кнопку "создать", после чего браузер думает некоторое время и загружается та же (http://barykin.com/speed) страница пустая...
11 дек. 2008 г., 00:07:00
Стильная вещь. И шустрая. Что, всё-таки, значит техника. Нажал - и вот тебе и сайт. Жалко, рефератов по офисной мебели редко встретишь. Ну, литературный тоже ничего.
В общем, подтверждаю, граждане - работает! Спасибо, Алексей Барыкин! :)
18 дек. 2008 г., 02:47:00
Не работает. Выдает:
Warning: ftp_put() [function.ftp-put]: Logged in, proceed in /home/u32223/barykin.com/www/speed_index.php on line 86
Warning: ftp_put() [function.ftp-put]: Logged in, proceed in /home/u32223/barykin.com/www/speed_index.php on line 86
Warning: ftp_put() [function.ftp-put]: Logged in, proceed in /home/u32223/barykin.com/www/speed_index.php on line 86
Warning: ftp_put() [function.ftp-put]: Logged in, proceed in /home/u32223/barykin.com/www/speed_index.php on line 86
25 дек. 2008 г., 10:55:00
4Yuri
А параметры FTP доступа указали?
25 дек. 2008 г., 13:08:00
Я как-то загонял тупо список урлов на народ и вроде прокатывало. Правда там всего порядка 40 было. Еше есть блоги и закладки :)
26 дек. 2008 г., 03:28:00
Алексей Барыкин, да указывал, методом copy-paste. Попробовал несколько раз, и количество ссылок уменьшал до 5 (с 68). Всегда одно и то же.
Сейчас попробовал еще раз - сработало. Вчера, видать, фаза луны не подошла :)
Спасибо.
26 дек. 2008 г., 09:33:00
иногда почемуто не работает как я понял. а в целом огромное спасибо за сервис, здорово
27 дек. 2008 г., 20:58:00
скормил по полста ссылок для двух сайтов. Как только увижу результат отпишусь!
29 дек. 2008 г., 08:15:00
Хорошо работает данный способ.
Ранее не задумывался про хорошую индексацию сайтов на Народе.
2 янв. 2009 г., 05:54:00
Я мож че-то не понимаю?... А нельзя ли просто список ссылок закинуть в Word или Excel, там их активировать, и потом этот список тупо в хтмл вставить?
15 янв. 2009 г., 13:03:00
4alexmak
Что значит "активировать"?
Что значит "тупо вставить"?
16 янв. 2009 г., 14:26:00
Скажите как автор данной программы, рекомендуете ли вы использовать данный сервис для ускорения индексации ссылочной массы на важные для оптимизатора проекты, или используется он только для сателлитов???? и пожалуйста напишите по этому вопросу как используете этот сервис лично Вы? (в данном контексте первого вопроса)
16 янв. 2009 г., 18:13:00
< Что значит "активировать"? >
Сделать так чтоб этот список был ссылками
< Что значит "тупо вставить"? >
Все эти ссылки вставить списком в html и пусть поисковик их все сразу проиндексирует.
19 янв. 2009 г., 10:00:00
4alexmak
Вставляйте, кто вам мешает...
4Fresher
А какая нафиг разница, для какого сайта ведётся ускорение индексации ссылочной массы.
Я хренею с вас люди, что за тупые вопросы?
Инвайт на завод не нужен?
19 янв. 2009 г., 14:34:00
Вы не ругайтесь... Возможно я должен был написать вопрос более конкретнее.. Меня в первую очередь интересовал вопрос о возможности получить санкции за такую ускоренную индексацию. Уж извините, но как то незная наверняка, стремно получить их на проект стоимостью несколько киловат у.е., поэтому и спрасил у Вас лично, как у автора этой отличной программки. В целом так или иначе все мы делаем максимум телодвижений для ускорения любви яндекса к нашей проделанной работе, но по 100-200 ссылок с сайта я ни разу не вставлял...
19 янв. 2009 г., 18:52:00
Этот комментарий был удален автором.
19 янв. 2009 г., 21:37:00
4Fresher, а если просто взять и подумать?
Дано:
1. Мегапроект на несколько кило У.Е.
2. На него куплено в сапе N ссылок.
3. На страницы с этими N ссылками проставленны ссылки с бредосайта.
Внимание вопрос -
Кого Яша должен банить\пессимизировать, если ему не по нраву бредосайты?
Варианты ответа:
1. Сам бредосайт.
2. Все сайты, на которые бредосайт ссылается.
3. Мегапроект, на который ссылаются сайты с закупленными ссылками, на которые ссылкается бредосайт.
?
19 янв. 2009 г., 21:42:00
я про бан и не говорил, здесь все понятно, есть опасения за переданный вес с таких ссылок...
19 янв. 2009 г., 21:51:00
Почему-то не создается сайт. Скрипт пишет, что все ОК, но на сайте ошибка 430 - "Главная страница не сущестует" :(
21 янв. 2009 г., 16:09:00
Да, перестал работать. Прикрыли лавочку что ли? Очень хорошая штука была. Может посмотрите в чем там дело?
21 янв. 2009 г., 23:34:00
Как задолбали криворукие анонимные школьники.
Все работает.
22 янв. 2009 г., 14:05:00
создал БС http://and-machkov.narod.ru/
Хотел сразу же его добавить в адурилку. Там пишут: "Превышено время ожидания ответа от сервера."
27 янв. 2009 г., 23:33:00
Создал уже несколько бредосайтов после НГ. Добавил в адд урл. Прошло уже с тех пор несколько апов, а эти бредосайты до сих пор не в индексе. То есть яндекс скорее всего спалил эту фишку и прикрыл уже :)
28 янв. 2009 г., 14:28:00
Да, народовские сайты не индексит и у меня, Может и спалил, но есть другой выход из этой ситуации, описание тут http://freeden.ru/kakyskoritindeksaciyuosauta/
31 янв. 2009 г., 04:18:00
Спасибо за сервис. Хотелось бы узнать, а как быстро Яша проиндексирует БС и когда на моем БС появится инфа. А то я создал Бс, воспользовался Вашим ускорителем, а мне выдают 403-ю ошибку.
6 февр. 2009 г., 21:47:00
Хочу создать БС, стр. долго грузится, а потом выдает ошибку 503.
В чем дело? Ошибка с скрипте?
8 февр. 2009 г., 23:19:00
а вот мой сайт http://agro.ucoz.com/
25 февр. 2009 г., 16:56:00
А кроме народа какие еще посоветуете подобные сервисы, на которых можно разместить БС, чтобы они еще к ним не был закрыт доступ спайдеров ?
А то что-то на народе не хочется новые сайты создаваться (не бс, а даже просто сайты)
1 мар. 2009 г., 16:43:00
Прикольный сервис. Реально бережет время. Ждём развития!
4 мар. 2009 г., 01:47:00
Сайт создался, но ссылки почему-то не разместились
4 мар. 2009 г., 20:18:00
Алексей, создал БС при помощи Вашего сервиса. Проверяю его уже недели 2, не проиндексировался БС. Ссылки которые на нем стоят тоже пока не проиндексировались.
Для индексации добавлял в яндекс БС через форму на странице вебмастера.
Что еще посоветуете для индексации БС.
6 мар. 2009 г., 12:32:00
Поддерживаю предыдущий комментарий. Как можно ускорить индексацию ускорителя индексации ???
8 мар. 2009 г., 06:38:00
Крутая штука, спасибо создателю) за 1 секунду склепался сайт, вообще ничё делать не надо)) Может так стоит загонять саттелиты в индекс по быстрому?))
15 мар. 2009 г., 17:29:00
Спасибо за интересную инфу.
Сегодня попробовал.
Интересно как быстро яша новые сайты индексит после добавления в адурилку?
Интересно также было бы увидеть в новой версии "ускорителя" возможность создавать бредосайт из своих текстов.
16 мар. 2009 г., 02:56:00
не срабатывает скрипт, ошибку выдает
Warning: ftp_login() [function.ftp-login]: Not logged in in /home/u32223/barykin.com/www/speed_index.php on line 19
Warning: ftp_put() [function.ftp-put]: Unrecognized command TYPE in /home/u32223/barykin.com/www/speed_index.php on line 86
Алексей Барыкин
17 мар. 2009 г., 12:09:00
сломалась гармошка. така же песня.
24 мар. 2009 г., 16:23:00
ништяг! спасибо. всё работает, подключайте голову немного ;)
1 апр. 2009 г., 14:02:00
Здравствуйте Алексей.
Мы ООО"Переезд-Услуги"ищем "раскрутчика сайта"мы занимаемся офисными переездами в Москве и обл.нам надо держать наш сайт в топ5!по запросам:офисный(е) переезд(ы),переезд офиса,заказать офисный переезд,перевозка мебели офисный переезд.посчитайте пож-ста и ответьте сколько это будет стоить в месяц?
Спасибо,с уважением, Александр.
3 апр. 2009 г., 15:24:00
Бредосайты сразу попадают в бан, а если сделать 7 страниц бреда и 2-3 ссылки полезных с каждой? Он тоже забанен будет? Как поисковик поймет бред это или нет?
8 апр. 2009 г., 09:50:00
+1
2 мая 2009 г., 04:36:00
Когда я буду создавать Бредосайт, меня по IP не вычислят? (если я буду его делать со своего компа, с которого я подгружаю инфу на свой нормальный сайт)
29 мая 2009 г., 23:49:00
Так, а что кроме индексации все это дает, насколько я понимаю, есть в яндексе страничка где вписываешь свой домен и в скором будущем, яндекс его индексирует. Индекс сам по себе неизбежен (как дембель). Я читал, куда важнее ТИЦ, вот уровень ТИЦа дает вам в раскрутке сайта первые места в поисковике по ключевым словам, к примеру ТИЦ вашего сайта равен 30 это не так уж много, но если тема уникальная то все равно этого достаточно чтобы вас заметил народ.
2 июн. 2009 г., 17:46:00
ТИЦ не влияет прямым образом на выдачу. Кроме того ТИЦ БС нулевой, поэтому толку от него в этом плане тоже никакого. Другое дело, что если Вы закупили ссылок с сайтов с высоким ТИЦ, то чем больше таких сайтов проиндексируется, тем больше будет Ваш ТИЦ. Собственно сервис для этого и есть - ускорить индаксацию страниц со ссылками на Ваш ресурс. )))
20 июн. 2009 г., 13:07:00
Алексей, многие спрашивают по поводу того, а как бы побольше ссылок за один раз впихать в БС.
Это конечно хорошо, если сразу на большое количество страниц можно направить робота для индексации, однако мне интересно Ваше мнение по поводу того, станет ли робот при большом количестве ссылок (300-400 или 500) переходить по ним и не воспримет ли их как СПАМ.
При наполнении БС таким количеством ссылок он будет проиндексирован или робот просто посетив его перейдет по нужным ссылкам и на этом функция БС закончена? Т.е. обязательна ли индексация БС и стоит ли ее дожитаться и ускорять или просто лучше сделать БС, "скормить" пару раз где нибудь и забыть про него, дожидаясь результата индексации нужных страниц?
И по поводу такого масоового выброса ссылок (которые расположены на страницах и ведущих уже на мой сайт). Ведь ссылки с одного БС в какой то момент проиндексируются примерно в одно и тоже время, а каково станет отношение ПС к моему сайту после такого броска в объеме ссылочной массе на него? По этой причине не будут ли применены санкции к моему сайту со стороны ПС?
Очень интересно узнать Ваше мнение!
Спасибо, что прочитали мои вопросы, Алексей!
С уважением, Александр!
27 июн. 2009 г., 15:48:00
полагаю, что бредосайт, хорошо вгоняет в индекс такой же бредосайт.. правильно паренек выше сказал, что резкий прирост ссылок на СДЛ может быть воспринят ПС враждебно. там еще выше кто то писал - включайте голову!!! а так, сервис гут!! очень гут!
18 июл. 2009 г., 22:07:00
зарегился на народе
написал что имя сайта - myname.narod2.ru
Как следствие - чего то там сгенерилЮ но сайт недоступен
19 июл. 2009 г., 03:31:00
Урфин
На народе новая фишка кажись.
Пока через панель сайт не создашь - на фтп не пускает.
Может от ботов защиту поставили...
19 июл. 2009 г., 03:34:00
Огромное спасибо!!!
все прекрасно работает,
за день на пять сайтов
сделал "народные" карты
все прекрасно работает
жду ЗАМЕЧАтельного АПа от Яндекса
28 июл. 2009 г., 00:04:00
а на одном narod аккаунте можно несколько бс делать?
или не стоит?
3 авг. 2009 г., 16:11:00
Сервис конечно хороший, но хочется чтобы можно было не только с сервиса рефератов брать текст, а с сайтов которые сам укажешь. Указал 10 сайтов, поменял в них некоторые слова местами и навставлял ссылок. Эффективно получится.
12 авг. 2009 г., 20:08:00
А вот как получить список Url всех страниц своего сайта? подскажите пожалуйста...может прога какая нибудь7
24 авг. 2009 г., 22:18:00
Этот комментарий был удален администратором блога.
30 авг. 2009 г., 22:01:00
Что-то не работает у меня ваш сервис, открывается пустая страничка и все...
16 окт. 2009 г., 23:06:00
Стоит попробовать.
21 окт. 2009 г., 04:16:00
"... А какая нафиг разница, для какого сайта ведётся ускорение индексации ссылочной массы.
Я хренею с вас люди, что за тупые вопросы?
Инвайт на завод не нужен?..."
:-))) Супер. Да-а-а тяжела жизнь разработчика.
8 нояб. 2009 г., 11:14:00
Уважаемый Алексей, проверьте пожалуйста генератор. По-моему народ.ру просек эту фичу. Не наполняются сайты, но банятся еще быстрее (странно, правда).
12 нояб. 2009 г., 16:58:00
Почему на блоге так мало тем про кризис, Вас этот вопрос не волнует?
14 нояб. 2009 г., 05:19:00
Меня волнуют спамераы-долбоёбы. Ночами из-за них не сплю.
14 нояб. 2009 г., 13:36:00
Если это не большой секрет;), автор блога откуда родом?
14 нояб. 2009 г., 21:09:00
что-то в этом есть, безусловно
15 нояб. 2009 г., 00:53:00
это вы к чему?
15 нояб. 2009 г., 04:31:00
Интересненько, а кто может объяснить девушке как добавить этот блог в избранное?
15 нояб. 2009 г., 18:16:00
Хорошая статья, узнал много нового!)
15 нояб. 2009 г., 23:34:00
Как говорится.. Не дать не взять, зачётная статья!
17 нояб. 2009 г., 03:33:00
Я вот думаю, а где Вы материал взяли для этой статьи? Неужели из головы?
17 нояб. 2009 г., 06:07:00
Без особого преувеличения можно точно сказать, что пост тему раскрыл на все 100 процентов.
17 нояб. 2009 г., 08:43:00
Читаю уже не первую неделю Ваш блог, узнаю много интересного. Спасибо Вам за Ваш труд!
17 нояб. 2009 г., 17:55:00
Отлично!!! Вместо книги на ночь.
18 нояб. 2009 г., 18:32:00
Скормил сгенеренный сайт яндексу, ссылок в него напихал около 200, посмотрим, что дальше будет.....
23 нояб. 2009 г., 15:02:00
Нормальная фишка
3 дек. 2009 г., 13:03:00
Ссылки и правда стали быстрее индексироваться, раньше первые ссылки попадали в индекс не раньше 7ми дней и очень мало, сейчас в течении 4ех дней в индекс залетает куча ссылок, но все равно не все......в общем прогрес на лицо. Но вот в последнюю неделю "НАРОД" начал за сутки определять такие сайты и сразу банить. Например до сих пор висят на "НАРОДЕ" мои первые 3 бредосайта, а те которые делал в последнюю неделю не продержались дольше суток. Мне кажется, что нужно что то в сервисе менять, а то "НАРОД" поумнел! В любом случае огромное спс за сервис!
24 дек. 2009 г., 16:10:00
Этот комментарий был удален автором.
24 дек. 2009 г., 16:11:00
http://sedofonov.narod.ru/
закрыт яндесом (
25 февр. 2010 г., 02:30:00
Сервис то уже не работает... Яндекс уже банит сайты не индексируя...
Надо что-то менять... Есть обновления по теме?
28 февр. 2010 г., 12:34:00
Сейчас, как я понимаю, сервис перестал работать? У меня не вставляются ссылки в сгенерированный бредосайт.
14 мая 2010 г., 11:28:00
Юзайте твиттер, Фэйсбук и прочие сервисы постинга статусов со ссылками и будет вам счастье.
8 июн. 2010 г., 11:07:00
У меня легко съедает 1600 ссылок,
еть несколько БС досих пор в индексе, а часть вылетело
29 авг. 2010 г., 20:02:00
Уже не актуально?
23 нояб. 2010 г., 19:06:00
хе... а я как то скачивал скрипт делающий дорвеи, но для гугла, но давно это было и там для 3 разных дизайнов, свой текст, ссылки, что угодно :), но думаю сейчас и сам такой сделать смогу )
1 дек. 2010 г., 15:19:00
забавный сервис :)
в свое время сам писал скрип, который создавал статические страницы с бредоконтентом и расставлял в них сслыки. получался такой минисайт, который можно было залить на любой хостинг. если интересно могу выложить в паблик
21 дек. 2010 г., 02:50:00